Судовой кабель JIS C 3410
Корабельные кабели обычно прокладываются на судах и кораблях для передачи критически важных сигналов контрольно-измерительных приборов, распределения электроэнергии, телекоммуникаций, цепей управления, освещения и многого другого.
Их преимущества заключаются в том, что они не содержат галогенов, мало дымят и не распространяют горение. Кроме того, они хорошо работают в неблагоприятных условиях, таких как влажность, вибрация, солевая коррозия, холод, жара и другие неблагоприятные условия.
Структура кабеля корабля
- Проводник — многожильный луженый или неизолированный медный проводник.
- Изоляция – EPR или XLPE, что позволяет избежать короткого замыкания проводников
- Наполнитель - для уменьшения тепла и трения, а также для придания круглой формы.
- Лента – для удаления воздушных карманов и прочного удержания наполнителя и проводника.
- Внутренняя оболочка — оболочка или валик используются для защиты изоляции кабеля от влаги.
- Броня - Бронирование - это процесс нанесения слоев оплетки из оцинкованной стальной проволоки поверх внутренней оболочки.
- Внешняя оболочка — для повышения механической прочности и защиты от температур, масла, влаги, грязи и т. д.
JIS C 3410 Типы судовых кабелей Значение
- Кабель TPYC – 3-жильный морской кабель с армированной оплеткой из оцинкованной стальной проволоки.
- DPNP / TPNP / FPNP — 2 / 3 / 4 жильный морской гибкий кабель с изоляцией из ЭПР и оболочкой из ПХП
- FA-TTYC - Огнестойкий судовой телефонный кабель 250 В
- SCP – гибкий провод с изоляцией из сшитого полиэтилена 0,6/1 кВ для распределительного щита
- FR-MPYC — огнестойкие многожильные судовые кабели управления с изоляцией из этиленпропиленового каучука и оболочкой из ПВХ.
- TTPYC-SLA - Морской телефонный кабель с индивидуальным экраном