Судовой кабель JIS C 3410
Корабельные кабели обычно прокладываются на судах и кораблях для передачи критически важных сигналов контрольно-измерительных приборов, распределения электроэнергии, телекоммуникаций, цепей управления, освещения и многого другого.
Их преимущества заключаются в том, что они не содержат галогенов, мало дымят и не распространяют горение. Кроме того, они хорошо работают в неблагоприятных условиях, таких как влажность, вибрация, солевая коррозия, холод, жара и другие неблагоприятные условия.
Судовая кабельная конструкция
- Проводник – многожильный луженый или голый медный проводник.
- Изоляция – EPR или XLPE, что позволяет избежать короткого замыкания проводников.
- Наполнитель – для уменьшения нагрева и трения, а также придания круглой формы.
- Лента – для удаления воздушных карманов и надежного удержания наполнителя и проводника.
- Внутренняя оболочка – оболочка или бортики используются для защиты изоляции кабеля от влаги.
- Броня . Бронирование — это процесс нанесения слоев оплетки из оцинкованной стальной проволоки на внутреннюю оболочку.
- Внешняя оболочка – для лучшей механической прочности и защиты от температур, масла, влаги, грязи и т. д.
Характеристики кабеля JIS C 3410
- Легкий
- Огнеустойчивый
- Огнестойкий
- Низкий дымовыделение
- Водяной Блок
- Ноль галогенов
- Маслостойкий
- Термостойкий
Значение типов судовых кабелей JIS C 3410
- Кабель TPYC – 3-жильный морской кабель с армированной оплеткой из оцинкованной стальной проволоки.
- DPNP / TPNP / FPNP – 2/3/4-жильный морской гибкий кабель с изоляцией из этилен-пропиленового каучука и оболочкой из полипропилена.
- FA-TTYC — огнестойкий судовой телефонный кабель на 250 В.
- SCP – гибкий провод с изоляцией из сшитого полиэтилена 0,6/1 кВ для распределительного щита
- FR-MPYC – Огнестойкие многожильные судовые кабели управления с изоляцией из этиленпропиленового каучука и оболочкой из ПВХ.
- TTPYC-SLA – Морской телефонный кабель с индивидуальным экраном