«Локус» быстрого реагирования

Главная » О компании » Новости » «Локус» быстрого реагирования
15.09.2020

На энергетическом рынке «Локус» уже более 25 лет (свою деятельность он начал в 1993 году). За это время компания приобрела уникальный опыт работы, как с заказчиками, так и с производителями, научившись точно определять цепочку и участников работ, обеспечивающих наилучшие условия для достижения максимального результата в зависимости от того, что именно требуется заказчику: проектирование, поставка оборудования (изоляторов, арматуры, провода, опор и т.д.), подбор аналогов или весь комплекс работ для любого объекта строительства.

Обеспечивая своим клиентам комплексные поставки, компания «Локус» избавляет их от обращений в несколько организаций, предлагает экономичные и технологичные решения, снижает издержки и риски, возникающие у заказчика и производителя при комплектации объектов электросетевого строительства: исполнение сроков поставки, логистика, комплексный подход и контроль, финансирование и оплаты и т.д.

Продукция
Компания «Локус» предоставляет заказчику всю номенклатуру электротехнической продукции, начиная от единичных поставок, заканчивая полной комплектацией объектов строительства линий электропередачи
и подстанций. На складах в Екатеринбурге и Москве всегда полный перечень необходимой продукции и ассортимент постоянно расширяется с учетом потребностей покупателей.

«Локус» идет в ногу со временем, внимательно следит за новыми технологиями и разработками производителей, знакомит с ними своих клиентов и в итоге вводит технические новинки «в обиход» энергетической отрасли. Компания уже известна как сторонник и адепт новаторских, устанавливающих новые тенденции конструктивно-технологических решений в области энергетики и электросвязи.

Ценовая политика
Прямые поставки и особые условия от заводовизготовителей обеспечивают заказчикам «Локус» низкие цены на предлагаемую продукцию. Этого удалось добиться благодаря безукоризненным связям, регулярным поставкам, финансовым инструментам и четкой логистике. В сочетании с гибкой ценовой политикой это дает возможность решать задачи любой сложности на любом уровне.

Партнерство
Компания стремится найти индивидуальный подход к каждому покупателю и поставщику, которого она считает своим партнером. Компания уважает и ценит каждого из них, поэтому уделяет особое внимание деловым связям и поставкам продукции, которые предлагает покупателям. За многие годы работы, партнерами компании «Локус» стали крупнейшие российские предприятия электроэнергетики, железнодорожного транспорта, нефтегазового комплекса, добывающей и перерабатывающей промышленности, горно-металлургического комплекса, такие как Роснефть, Транснефть, УГМК, Газпром, РЖД, ФСК Россети, Русгидро, Сибур, Лукойл.

Системы продаж
Так сложилось исторически, что в нашей стране любая компания обладает индивидуальными особенностями ведения бизнеса. Фирмы, занимающиеся схожими направлениями, могут иметь кардинально отличающиеся систему учета, логистику, схему ценообразования, менеджмента и т.д. Кто-то применяет для расчета дилерских цен коэффициенты, кто-то оперирует только валютными ценами, у кого-то есть своя внутренняя валюта и курс. Большинство компаний не формирует базу данных, не уделяет внимание аналитике, не создает понятных, четких отчетов, позволяющих принимать оперативные решения. Но внедрение и эффективное пользование B2B-системой, построенной на базе 1С, позволяет видеть картину
целиком, оперативно реагировать на процессы внутри компании и на рынке и информировать о них партнеров. В процессе продаж 35 % времени и сил должно уделяться именно аналитике, а остальное — это технические процессы, вроде проектирования, прописывания, программирования, тестирования и прочего. В итоге, большую часть рынка B2B-продаж занимают компании, которые в основном занимаются «ручными продажами», забывая про главное — оперативность и возможность анализировать. Именно поэтому очень много проектов в итоге оказываются не эффективными, не работающими в полную силу.

«Локус» в системе B2B
Для реализации B2B продаж и взаимодействия с партнерами, компанией «Локус» создается многоуровневая система, позволяющая осуществлять ключевые и очень важные функции в отношениях с партнерами. Оперативно реагировать на все запросы и своевременно обеспечивать полной и достоверной информацией. Это решения собственной разработки (не коробочные или облачные) и не несущие в себе жесткие  связи объектов торговли: производитель, товар, скидка, покупатель, корзина и т.д. Созданная система реализована на базе 1С, является двунаправленной и обеспечивает всеми необходимыми данными и производителя/поставщика, и заказчика, и менеджмент компании.

Система состоит из трех основных блоков для принятия решений на разных уровнях:
Бухгалтерский блок. Включает, помимо стандартных бухгалтерских инструментов, ERP-систему для планирования продаж, принятия решений
при формировании сделки, выборе поставщика продукции и логистических услуг.
Аналитический блок. Содержит, объединяет и связывает всю информацию, поступающую с рынка о субъектах и объектах энергетического строительства на разных стадиях.
CRM-система. Включает в себя, вместе со стандартными функциями звонков, переписки, планирования и отчетности менеджеров по продажам, еще ряд инструментов. Эти инструменты помогают оперативно выстраивать связи с партнерами компании: производителями/поставщиками и покупателями продукции компании.
Поскольку B2B-система, как правило, ориентирована на оптового покупателя промышленной продукции, то она должна учитывать, в первую очередь, специфику отношений между юридическими лицами. К примеру, у партнеров и сотрудников «Локус» есть доступ в личные кабинеты. Следовательно, предусмотрено разделение прав доступа: менеджер должен видеть только свою информацию, партнер — свою, а руководитель — все, администратор управляет аккаунтами и реквизитами, но не видит заказы. Интерфейс и функционал сайта должен быть ориентирован на быстрое формирование заказа или получение заявки. Ведь в отличие от розничного покупателя, заказчик уже неоднократно совершал покупку нужного товара
и его цель — максимально быстро найти его и сформировать заказ. Каждая минута работы в B2B системе — это деньги. Чем меньше времени потрачено для заказа, тем быстрее идет торговля и растут обороты. У поставщиков и производителей есть оперативный доступ к состоянию объектов электросетевого строительства, в которых участвует компания «Локус», что позволяет четко оценивать степень охвата рынка и долю компании.

Автоматизация работы менеджера
Преимущество системы — гибкость платформы и ее архитектуры. Система быстро адаптируется под новые, меняющиеся условия. Сегодня это крайне важно. В основе успешных проектов — индивидуальные разработки и механизмы.

Большинство участников оптового рынка работают по схеме: «клиент — телефон — почта — заказ — менеджер» или «менеджер — прайслист — телефон — почта — клиент». По полученной по почте от клиента
спецификации менеджер формирует заказ, вручную сверяет с наличием на складе или возможностью произвести у производителя, рассчитывает итоговые цены и отправляет информацию (уже актуальную) клиенту. Или по полученному по почте от менеджера прайса клиент формирует заказ, отправляет обратно менеджеру, тот вручную сверяет с наличием на складе и возможностью производства, рассчитывает итоговые цены и вновь отправляет информацию клиенту. Начинается повторное согласование, звонки, подбор аналогов того, чего не оказалось в наличии или нет возможности произвести и прочее. На один заказ, от формирования заявки до выставления счета, может уходить до двух дней, а в некоторых случаях, когда производителей аналогичной продукции несколько, ситуация еще хуже. Получается, что время, затраченное на продажу единицы товара в старой системе, гораздо больше времени, затраченного на отгрузку фуры этих товаров.

Цель автоматизации — добиться того, чтобы B2B-система являлась эффективным посредником между покупателем (рынком), производителями и учетной системой компании «Локус», как комплексного поставщика электротехнической продукции. Это необходимо для правильной и быстрой подготовки данных, интерпретации и представления. Работа менеджера должна сводиться к сопровождению сделок и рекламаций, а не к поиску товара, уточнению его наличия, согласования аналогов, звонкам, выставлению счетов и другим вторичным действиям. Крайне важный момент в создании данной системы — наличие в штате компании «Локус» своего IT-специалиста. Работая в B2B-системе, менеджеры компании многократно уменьшают время на формирование заказов и запуска заказа на отгрузку или производство, а подбор нужной номенклатуры для клиента делается более прозрачным и удобным. Ускорение торговли — это всегда увеличение оборотов и снижение издержек. Кроме этого, одна из составляющих успеха — настроенная система учета и складирования. Необходимо, чтобы данные по номенклатуре, ценам, наличию, контрагентам уже были внесены во внутреннюю учетно-складскую систему компании. Словом, чем больше данных в программе, тем лучше.

Данные о рынке
Совершенно новый уровень автоматизации — система мониторинга объектов. В компании «Локус» создана и интегрирована в B2B-систему аналитическая база электросетевых, энергетических и промышленных объектов строительства, проектирования и реконструкции. Все заказы автоматически прикрепляются к конкретным объектам и клиентам, и можно отслеживать в какой стадии строительства и комплектации находится каждый объект. А главное, в каком объеме его комплектует компания «Локус» продукцией какого поставщика/производителя. Следовательно, возможно четко планировать продажи в любом периоде,
оценивать степень законтрактованности, определять этап исполнения обязательств перед поставщиками, определять стратегические цели и оценивать долгосрочные перспективы.

Целью создания и использования аналитической системы мониторинга объектов является получение и передача в B2B-систему для отдела продаж компании «Локус» актуальной и своевременной информации об объектах, составе оборудования, заказчиках, подрядчиках, лицах, принимающих решения, тендерах на оборудование. Осуществлять координацию работы отделов, сотрудников и ставить задачи для обеспечения достижения максимального результата по продаже продукции компании. Такая автоматизация значительно сокращает время проработки объекта и получения контактов, позволяет оперативно, иногда заранее подготовив коммерческое предложение, приступать к переговорам. Быстрые комплексные поставки заказчикам позволяют в точные сроки построить и ввести в эксплуатацию новые объекты, а значит внести свой вклад в бесперебойную работу электроэнергетической системы России.

Интеграция
Объединение, координация работы, своевременное наполнение актуальными данными и многоуровневый доступ позволяют компании «Локус» выстроить слаженную работу нескольких систем. Доступ в эти системы через личный кабинет обеспечивает оперативной информацией партнеров, клиентов и менеджеров, позволяет оперативно принимать решения, планировать и структурировать работу, сокращает время на проработку, постановку задач и выдачу результата.

Партнерство
Компания «Локус» через автоматизацию процессов B2B-продаж создала комфортные условия и прозрачность взаимоотношений между производителями, комплексным поставщиком и заказчиками на электроэнергетическом рынке, сократила время обработки заказа до 1 дня, обеспечила доступ к системе отчетов и информации, позволяющих оперативно принимать решения всех участников поставки продукции. Сформированная модель и автоматизация бизнеса может легко тиражироваться в другие сферы и взаимоотношения с любыми поставщиками, быстро адаптироваться под новые рынки и условия.

Сегодня эта система работает в комплексных поставках продукции на электроэнергетическом рынке. Компания «Локус» открыта для интеграции в B2B-систему и в продажи на данном рынке новых производителей и поставщиков. Однако в ближайшее время данная B2B-система планируется к внедрению в новые проекты компании на других рынках. Эта система является собственной разработкой компании и не подлежит продаже или распространению.

Екатеринбург, ул. Генеральская, 7, оф. 522

+7 (343) 385-88-33

locus@locus.ru

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK