Партнеры
30 Ноября 2021

ZTT Group – это корпорация с многолетним опытом работы и прочными позициями в высокотехнологичных сегментах и отраслях. ZTT и Локус активно участвуют в разработках, проектировании, производстве, поставках, монтаже и обслуживании в таких отраслях как телекоммуникации, энергетика, возобновляемые источники энергии, а также в нефтегазовой сфере, производстве и РЖД. 

30 Ноября 2021

Preformed Line Products (PLP) - всемирный разработчик, производитель и поставщик высококачественного оборудования и систем для закрепления и контроля кабелей, затворов для сращивания волоконно-оптических и медных кабелей, а также высокоскоростных устройств кросс-коммутации.Основные рынки: связь,энергетика, специальные отрасли и солнечная энергия.

30 Ноября 2021

Компания АО «Электросетьстройпроект» - первое российское наукоемкое предприятие по производству инновационной линейной спиральной арматуры нового поколения для всех типоразмеров, проводов, тросов и кабелей, используемых при монтаже и ремонте ВЛ и ВОЛС классом напряжения от 04 до 750 кВ в т.ч. в пролетах с высоким и сверхвысоким тяжением и спецпереходах.

30 Ноября 2021

Научно-производственное предприятие «Авис» (НПП «Авис») занимается разработкой и производством современной электротехнической продукции.

30 Ноября 2021

ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» - новое современное предприятие, начавшее свою деятельность 25 марта 2010 года. «ЭМ-КАБЕЛЬ» производит:

• кабели силовые с пластмассовой изоляцией (0,66 – 6 кВ) и с изоляцией из сшитого полиэтилена (0,66 - 110 кВ), в том числе не распространяющие горение, с низким дымо- и газовыделением, огнестойкие, не содержащие галогенов и токсичных веществ, в холодостойком исполнении, а также кабели повышенной надежности для взрывоопасных зон (с индексами LS, FRLS, HF, FRHF, LSLTx, FRLSLTx, ХЛ, Вз);

30 Ноября 2021

ООО «Сарансккабель-Оптика» - одно из ведущих отечественных предприятий, входящее в состав Группы Компаний «ОПТИКЭНЕРГО». По данным Ассоциации «Электрокабель» компания занимает второе место по объемам производства ВОК в России. Предприятие работает на рынке более 20 лет, выпуская для своих потребителей полный ассортимент волоконно-оптических кабелей, LAN кабели, провода для воздушных линий электропередачи, а также провода СИП с оптическим сердечником.

30 Ноября 2021

В 2011 году в составе группы компаний «Оптикэнерго» (г. Саранск) был организован завод по производству спиральной арматуры для ЛЭП и воздушных линий связи – ООО «САРМАТ». Благодаря созданию такого производства холдинг смог самостоятельно обеспечить себя спиральной арматурой высокого качества. Соучредителем является испанская фирма «SAPREM S.A.», производит спиральную арматуру с 1984 года и занимает лидирующие позиции на европейском рынке.

30 Ноября 2021

ООО «Рязанский Завод Кабельных Конструкций» (ООО «РЗКК») - лидирующее предприятие на рынке производителей электромонтажных изделий в России. Мощные производственные ресурсы, передовые технологии и высокий профессионализм специалистов позволяют выпускать качественную, соответствующую современным требованиям электромонтажную продукцию. Постоянно модернизируется процесс изготовления продукции и расширяется номенклатурный ряд изделий, который составляет более 60 тысяч наименований, стандартных и разработанных по индивидуальным заказам партнеров.

30 Ноября 2021

ООО «Болид» было создано в 1991 году на базе лаборатории композиционных резистивных материалов Сибирского НИИ Энергетики. Круг задач сотрудников предприятия широк – от экспериментальных исследований в сетях 6-35 кВ, математического моделирования переходных процессов, анализа аварийных ситуаций – до разработки и серийного выпуска композиционных электропроводящих и диэлектрических материалов, в том числе и нанотехнологий многофункционального назначения; производство на основе композиционных материалов изделий электроэнергетического и бытового назначения.

ПОСТАВКА ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ, ВСТРОЕННЫХ В ГРОЗОТРОС (ОКГТ-Ц, ОКГТ-С, OPGW), ZTT, Инкаб, СарКо, ЭмКабель. 

Разбивка трассы при монтаже воздушных линий электропередачи

Главная » О компании » Статьи » Разбивка трассы при монтаже воздушных линий электропередачи

Разбивкой трассы ВЛ называют комплекс работ по определению на местности проектных направлений линии и мест установки опор.

Трасса должна быть проложена на местности так, чтобы после сооружения линии обеспечивались: нормальные условия движения транспорта и пешеходов, удобства эксплуатационного обслуживания и ремонта всех элементов линии.

Расстояния от опор ВЛ и проводов до различных подземных коммуникаций и надземных сооружений приведены ниже.

Наименование объекта сближения с трассой ВЛ

Наименьшие расстояния, м

Подземные трубопроводы, канализационные трубы и кабели

1

Пожарные гидранты, водоразборные колонки, колодцы (люки) подземной канализации

2

Бензинораздаточные колонки

5

Разбивку трассы воздушной линии начинают с того, что при помощи теодолита определяют направление первого прямолинейного участка линии, а затем по этому направлению устанавливают две вешки: одну в начале участка, а другую - на расстоянии 200 - 300 м от нее (в зависимости от условий видимости).

По полученному направлению в местах размещения опор, указанных в проекте, устанавливают временно вешки, которые визируют с концов участка линии для проверки правильности расположения их в створе сооружаемой ВЛ, а затем эти вешки удаляют, заменяя пикетными знаками.

На каждом пикетном знаке указывают его номер, а также проектный номер опоры, подлежащей установке в этом месте. Пикетные знаки располагают в центре будущих котлованов.

Котлованы под одностоечные опоры и А-образные опоры, устанавливаемые вдоль створа линии, должны длинной частью располагаться по оси трассы, а котлованы под А-образные опоры, устанавливаемые поперек створа линии, - перпендикулярно оси трассы ВЛ.

В пункте изменения направления линии на А-образной угловой опоре необходимо предварительно произвести разбивку угла поворота трассы. Для этого, приняв опору за вершину угла (см. рисунок), откладывают по направлению обеих сторон угла равные отрезки АВ и АС. Затем соединяют точки В и С, а середину отрезка ВС соединяют с точкой А.

Разбивка котлована под угловую анкерную (А-образную) опору

Прямая AD и будет биссектрисой угла. Котлованы под опоры ВЛ будут находиться на этой биссектрисе и должны быть отдалены от точки А на одинаковые расстояния, определяемые раствором ног устанавливаемой опоры.

Разбивку котлованов под А-образные опоры целесообразно производить при помощи специальных шаблонов, применение которых позволяет быстро и наиболее точно выполнить эту операцию.

Углы поворота линии обозначают угловыми знаками. На угловом пикетном знаке указывают его номер, величину угла поворота линии и проектный номер опоры.

Произведенную разбивку трассы на местности сверяют с проектом. Имеющиеся отклонения от проекта устраняют или согласовывают с проектной организацией, а затем приступают к рытью котлованов под опоры.

Источник: Школа электрика

Новосибирск, ул. Большевистская, 177/24, оф. 425

(383) 227-82-66

locus@locus.ru

Екатеринбург, ул. Генеральская, 7, оф. 522

(343) 385-88-33

locus@locus.ru

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK